Приветствую Вас Гость
Суббота
18.05.2024
21:32

Клуб Chery M11 Херсон

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Сентябрь » 7 » Тренинг: Интернет-магазин от А до Я
    23:25
    Тренинг: Интернет-магазин от А до Я
    Улучшенная и расширенная программа "Создание сайта своими руками"

    Как организовать свой бизнес в сети Интернет?
    Как создать эффективный Интернет магазин?
    Какие ресурсы понадобятся?
    Как продвигать магазин в сети Интернет?
    Как привлечь и удерживать покупателей?
    Как минимизировать расходы?
    Как ...???

    Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на АВТОРСКОМ
    семинаре-тренинге "Интернет-магазин от А до Я"
    от Руслана Новикова


    Гарантируем эффективность полученных на семинаре знаний, с помощью которых Вы сможете создать Интернет-магазин с нуля, организовать его эффективную работу, спланировать и провести рекламную кампанию в сети Интернет, что обязательно принесёт Вам моральное, а также и материальное удовлетворение. Дискуссии, проводимые в ходе семинарского занятия, помогают развивать критическое мышление. Тематика и содержание курса являются динамичными, постоянно пополняются новыми материалами.

    ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
    20.09.12, 04.10.12, 01.11.12, 06.12.12

    ВРЕМЯ: 11.00

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
    Традиционно этот семинар посещают две группы слушателей:
    1. Инвесторы, предприниматели, владельцы бизнеса, руководители различного уровня, маркетологи и менеджеры интернет-проектов.
    2. Веб-программисты, системные администраторы и другие технические специалисты.

    ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:
    - Получить знания, необходимые для перевода обычной (оффлайновой) коммерческой деятельности в "киберпространство"
    - Освоить приемы продаж товаров в Интернет
    - Получить базовые понятия и термины Электронной коммерции
    - Создать инфраструктуру для поддержки Интернет-магазина
    - Определить основные требования к Интернет-магазину, ключевых моментов при проектировании и создании сайта Интернет магазином
    - Сделать обзор готовых систем управления Интернет магазином
    - Планирование и учет расходов подержания магазина
    - Складской учет и движение товара
    - Подбор персонала Интернет магазина
    - Существующие способы оплаты товара. Электронные платежи
    - Обеспечение безопасности в электронной торговле
    - Проведение конкурентного анализа рынка Интернет-магазинов
    - Узнать технологии эффективного продвижения и "раскрутки" Интернет-магазинов
    - Подобрать специализированное программное обеспечение и сервисы
    - Оценить эффективность проведенных мероприятий. Выявление недочетов и пути их устранения
    - Получить новые знания, приемы и технологии, поделиться опытом с коллегами
    - Быть в курсе тенденций и изменений технологий на рынке Электронной коммерции и Интернет рекламы
    - Получить рекомендацию эксперта по решению Ваших бизнес- и технических задач

    ПРОГРАММА:
    Понятие электронной торговли. Масштабы распространения электронной коммерции в мировой экономике. Типы ЭК (продажа товаров и услуг через сеть Интернет). Основные направления маркетинга в ЭК. Каковы преимущества и недостатки в использовании Интернет-маркетинга для продавцов и покупателей? Компании-лидеры в области ЭК Украины и России. Анализ рынка ЭК. Как оценить по сайту конкурентоспособность компании в электронной торговле? Вопросы секретности и безопасности. Права собственности в отношении товаров, которые могут быть скопированы, проблемы защиты авторских прав. Психология электронных продаж. Словарь электронного торговца.

    Законодательство
    Договорные и финансовые проблемы. На каком этапе сделка считается заключенной. Юридический статус и ответственность сторон. Ответственность сторон и гарантии. Подтверждение оплаты и гарантии возврата. Налоги и таможенные сборы. Проблемы безопасности оплаты карточками. Вопросы налогообложения сделок, совершенных в сети. Закон об электронной цифровой подписи. Роль международных организаций в выработке нормативных документов по регулированию электронной торговли.
    Планирование деятельности Интернет-магазина
    Начало деятельности. Регистрация. Склад. Требования к службе сбыта. Работа с клиентами и партнерами. Поиск партнеров или межрегиональное, страновое сотрудничество. Склад. 1С склад. Праздничные заказы. Организация курьерской службы. Транспорт. Спецодежда курьеров. Как правильно выбрать способ доставки: аутсорcинг доставки против собственной службы доставки. Особенности доставка в регионы. Клиентская сеть. О работе с клиентами. Точность, ясность и отработанность. Анонимность. Обязательность доставки. Соответствие качеству и фотографиям. Напоминание о своем существовании. Интернет-бухгалтерия и учет: советы по ведению. Новые ниши для Интернет-магазинов. Рост бизнеса.

    Классификация платежей и платежных систем
    Вопросы безопасности. Предпочтительные способы оплаты. Основные платежные системы в электронной торговле. Особенности расчетов по почте. Форсмажор, механизмы возврата платежей, гарантии, ответственность. Кредитование.

    Создание сайта Интернет-магазина
    Идеальный Интернет-магазин. Покупка существующего магазина. Аренда Интернет-магазина: невозможность модернизации, трудности синхронизации ассортимента, отсутствие выигрыша от размещения в общем каталоге. Бесплатные open-source электронные магазины. Выбор движка. Выбор хостинга. Подбор доменного имени и названия проекта. Важность корпоративного стиля. Оформление. Фирменный стиль, логотип. Современные тенденции в дизайне логотипов. Влияние цветов на отдачу. Психографические нюансы в работе над дизайном интернет-магазина. Повышение конверсии трафика. Убеждение посетителей. Процесс онлайн-продаж. Юзабилити и немного психологии. Информация о товаре. Видеопрезентации товара YouTube. Методы принятия заказа. Методы оплаты. Торговая корзина с калькуляцией налогов. Гарантии. Политика конфиденциальности. Безопасность. Сопутствующие Интернет-технологии, сообщества WEB-2.0. Организация электронных аукционов как электронных торговых площадок. Что такое двойной аукцион Что такое вертикальная и горизонтальная биржа. Деятельность электронных бирж. Риски участников торгов Зарубежные онлайновые аукционы.

    Партнерский маркетинг
    Агрегаторы прайсов или супермаркеты. Зеркальные партнерские магазины. Работа с диллерами. Партнерская программа с оплатой: за количество показов рекламных материалов CPM; за время размещения рекламных материалов; за клики и действия; за продажи.

    Продвижение сайта Интернет-магазина
    Терминология. Типичные ошибки в поисковой оптимизации. Управление несколькими доменами проекта. Правильная "склейка" зеркал и редиректы. Использование бирж и аукционов в электронной торговле. Внутренние факторы ранжирования. Коррекция существующего сайта с целью продвижения в поисковых системах. Подбор ключевых слов. Семь правил написания текстов. Внешние факторы ранжирования. Важность ссылок. Ссылочный текст. Google PageRank. ТИЦ Яндекса. Сайты спутники товаров Интернет-магазина их объединение в сети. Биржи купли/продаж внешних ссылок и мест под Ваши статьи.

    Контекстная реклама
    Описание принципов работы системы контекстной рекламы Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун (ценообразование, способы таргетинга и т.п.). Коррекция Интернет-магазина с целью продвижения в поисковых системах. Автоматическая дооптимизация ключевыми словами от Новикова. Практическое применение Nofollow для усиления внутренних ссылок. Типичные ошибки: сессии, переключатели языков. Протокол SiteMap. Серые приемы продвижения Интернет-магазинов.: дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм, накачка страницы ключевыми словами. Риски нелегальных способов продвижения. Исключение сайта из индекса поисковика (бан). Взаимодействие с представителями поисковых систем.

    Оценка эффективности продаж. Инструментарий
    Конкурентный анализ сайтов - методика. Google и Яндекс инструменты для веб-мастеров. Как оценивать эффективность и динамику посещаемости. Статистика как маркетинговый инструмент. "История сайта" - подводные камни. Чем опасна поисковая оптимизация. Инструментарий Выбор счетчиков. Контроль и выявление некачественного хостинга. Недочеты систем управления сайтом.
    Стоимость участия: 1000,00 гpн.
    Предоставляется 15% скидки при оплате за 2-х участников семинара (850,00 грн.).
    При оплате за 3-х участников, третий участник – бесплатно.
    При оплате за 3 дня до проведения семинара скидка - 5% (950,00 грн.).
    ВНИМАНИЕ: скидки не суммируются, можно воспользоваться только одной из предложенных скидок.
    Способы оплаты: безналичный, наличный paсчёты, пополнение на карту приват банка, через платежные системы webmoney и терминалы ibox.
    В стоимость входит: paздaточный мaтеpиaл, кофе-пaузы, paботa пpеподaвaтеля.
    Учaстникaм тpенингa выдается именной сеpтификaт!

    Место проведения семинара: г. Киев ст. м. Харьковская. Подробную информацию можно узнать при регистрации по нижеуказанному электронному адресу или телефонам.
    Время проведения семинара: с 11:00 до 17:00, с 17:00 до 18:00 - свободное общение и обсуждение сайтов.
    Пpинимaются заявки на коpпоpaтивные тренинги, поисковый aудит сайтов, создание, продвижение сайтов, услуги предоставления хостинга и регистрация доменов.
    Дополнительный бонус: экпpесс - aудит сaйтa, консультaционное сопpовождение пpеподaвaтеля в течении одного месяца (электpоннaя почта, ICQ) или индивидуaльнaя чaсовaя консультaция.

    АВТОРЫ И ВЕДУЩИЙ:
    Pycлaн Hoвикoв - бизнec-кoнcyльтaнт, SEO ayдитop, влaдeлeц и генеральный диpeктop "Интepнeт кoмпaнии HOВИКOВA". 15 лeт oпытa paбoты в cфepe элeктpoннoй кoммepции с 1997г. Выпускник кaфедpы Вычислительной техники Фaкультетa инфоpмaтики Нaционaльного Технического Унивеpситетa Укpaины (КПИ). Сотpудник отделa Нейpокомпьютеpов Институтa пpоблем моделиpовaния мaтемaтических мaшин и систем НaН Укpaины.


    Дополнительная инфоpмaция и pегистpaция на семинap по следующим телефонам:
    044 353 70 09 (CDMA)
    097 940 11 41 (Киевстap)
    063 810 49 69 (Лaйф)
    050 719 00 79 (МТС)
    Информация размещена на правах рекламы.
    Просмотров: 416 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: