Приветствую Вас Гость
Воскресенье
19.05.2024
01:56

Клуб Chery M11 Херсон

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [4]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Перегрев двигателя и его последствия.
    Перегрев двигателя и его последствия.
    Большая часть современных автомобилей работают на больших оборотах
    и температурах.По этой причине система охлаждения играет очень важную
    роль в работе двигателя внутреннего сгорания.
    Большинство автолюбителей недооценивают последствия перегрева. Застрял
    в пробке, закипел, пробило прокладку головки. В картере масло с эмульсией.
    Казалось не приятно но ничего сложного, слили масло и антифриз новая
    прокладка головки несколько часов роботы, авто снова на ходу. Но чаще
    всего бывает не так.Прошло пару дней и опять порыв прокладки головки.
    Тогда углубляемся в поиск проблемы.Если ваше авто закипело, значит уже
    что-то не так.Причинами закипания чаще всего бывают: термостат, помпа
    ( насос охлаждения), датчик включения вентилятора. Реже бывает:
    загрязненный радиатор, причем снаружи и внутри.
    Последствия перегрева бывают разные. Порыв прокладки головки блока самая
    простая. При перегреве даже поршни плавятся, а части головки вылетают
    в выхлопной коллектор.Одним из частых последствий, деформация
    головки. Идеальный вариант промерять головку в специализированных СТО
    где есть соответствующее оборудование. Если нет возможности ехать на СТО
    можно воспользоваться двумя инструментами и сделать предварительный
    осмотр. Для этого нужна хорошая металлическая линейка и щуп. Линейку
    ставим кромкой на торец головки блока, а щупом промеряем зазор между
    ними.Зазор до 0,05 мм. это замена прокладки. До 0,3 мм. нужна фрезеровка
    и притирка клапанов.До 0,5 мм. фрезеруется, притираются клапана и седла
    клапанов. Деформации с выше 0,5 мм. зачастую уже не ремонтируют.
    Будьте внимательны за рулем, следите за показаниями датчиков. Чаще всего
    дешевле заглушить мотор, чем проехать несколько метров в пробке.
    С Уважением Калинин Сергей.
    Категория: Мои статьи | Добавил: admin (14.10.2012)
    Просмотров: 380 | Комментарии: 1 | Теги: перегрев, система охлаждения, головка двигателя | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: