Приветствую Вас Гость
Пятница
27.12.2024
21:41

Клуб Chery M11 Херсон

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [4]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    ГОТОВИМ АВТО К ЗИМЕ.
    Готовим авто к зиме.
    Многие авто любители не обращают внимание на несколько важных узлов автомобиля
    Которые в зимний период могут выйти из строя из-за несвоевременной диагностике.
    Первое на что надо обратить внимание Это жидкость системы охлаждения.Антифриз "Тосол"
    играет очень важную роль в жизни и работе Вашего двигателя.Антифриз служит не только для
    охлаждения, но и для не замерзания. Провести диагностику очень просто для
    этого не нужны сто или сервисы.Открываем расширительный бочек, открутив пробку. Смотрим на состояние жидкости
    Если явно видны следы коррозии, ржавчина, значит пора менять.Если антифриз мутный это также следы корозии.
    Проверили цвет все в норме, значит надо проверить плотность.Для этой цели берем ареометр и по шкале
    антифризов проверяем при какой температуре он начнет замерзать. Ареометр приобрести
    в ближайшем авто магазине.Цена на него не дорогая и в гараже не помешает.
    Там-же в магазине проконсультируйтесь с продавцом как пользоваться.
    Если плотность выше 20 но ниже 30 то надо добавить антифриз концентрат, тем самым поднять плотность.
    Не торопитесь придумывать как часть антифриза слить и добавить концентрат,
    если в бачке максимум. Любая жидкость имеет свойство реагировать на перепады температуры,
    при понижении она уменьшиться в объеме и место для доливки будет. Несколько прохладных
    дней и плотность подняли. Проблема если уже минусовые температуры а плотность низкая тогда
    надо слить часть жидкости и добавить концентрат антифриза.Плотность ниже 20 градусов нужна замена
    или частичная подмена. Смешиваем антифризы по цветам;
    синий с синим, красный с красным, желтый и зелёный с зеленым и жёлтым. С системой
    охлаждения разобрались, переходим к АКБ.
    Аккумуляторная батарея тоже нуждается в диагностике. Для обслуживаемых батарей надо открутить
    пробки и проверить уровень жидкости. Если смотря в АКБ Вы видите соты непокрытые
    жидкостью.Доливаем дистиллированную воду. НЕ ДОЛИВАЙТЕ В АКБ ЭЛЕКТРОЛИТ!!! Это очень важно.
    После добавления электролита, соты аккумулятора начинают осыпаться и он быстро выходит из строя.
    Ставим АКБ на зарядку, на малый ток и под заряжаем. Желательно сделать если АКБ у
    Вас служит больше года. Нет зарядного устройства обратитесь к друзьям соседям
    или сто по электрооборудованию. АКБ не обслуживаемые просто заряжаются. При наступлении холодов
    авто начало плохо заводится лучше обратиться в сервис. Причин может быть много и не факт
    что это АКБ.
    Замена шин. Очень важная процедура в подготовке, железного коня к зиме. Это отдельная тема.
    Прошу запомнить, что зимняя шина это в первую очередь Ваша безопасность на дороге.
    Жидкость омывателя стекла и дворники. В идеале сразу замените на новые дворники или резинки.
    Жидкость в омыватель покупаем зимнюю. Готовую или концентрат не играет особой роли.
    Следите за температурой окружающей среды и при надобности купите жидкость с более низкой температурой
    размерзания.
    Запасайтесь шкребками и размораживателями, зима не за горами.
    Автор Калинин Сергей.

    Категория: Мои статьи | Добавил: admin (19.11.2012)
    Просмотров: 463 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: