admin | Дата: Вторник, 07.02.2012, 01:59 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Если Вы хотите сравнить Ваше авто с каким либо, эта тема для Вас.
|
|
| |
admin | Дата: Вторник, 07.02.2012, 02:01 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Китайская модель мирового уровня Chery M11
Компания Chery—на сегодня один из знаковых игроков отечественного рынка.Достаточно вспомнить,сколько китайских брендов пару лет назад пыталось закрепиться в Украине,но осталось всего два.Но пока ни одна модель Geely не может конкурировать в популярности с Chery Amulet,да и Tiggo продается хоть не так активно,но стабильно.Но сегодня маркетологи Chery утверждают,что М 11 на голову выше всего того,что выпускалось ранее.Эта модель уже точно соответствует луч шим мировы м стандартам.Ну,по крайней мере,не уступает признанным,в том числе и у нас,корейским конкурентам.Набив шишек на собственных дизайнерских решениях,компания Chery обратилась за помощью к итальянцам.Выбрали ателье Pininfarina.И совсем не зря.Стараниями его специалистов в облике этого компактного седана прекрасно ужились двухэтажная решетка радиатора в стиле недавно снятого с производства VW Jetta,фары и капот аля Ford Focus и спрятанные в стойки ручки задних дверей,почти как у Alfa Romeo 156.А коротенький багажник получился практически таким же,как у седана Renault Megane.Аналогии можно проводить и дальше,но особого смысла в них нет—кузов-то действительно оригинальный.На нем даже неплохо смотрелась бы и более породистая эмблема.В создании интерьера тоже участвовали итальянцы.Неудивительно,что он приобрел явный европейский акцент.Взять хотя бы переключатель света: он не на подрулевом переключателе,а под приборной панелью на торпедо слева.Кстати,джойстик управления зеркалами там же,а не как у большинства «азиатов»—на водительской двери.В целом салон выглядит вполне прилично.Даже с эргономикой порядок. За рулем можно усесться вполне комфортно:диапазоны регулировок руля по вертикали и сиденья в продольном направлении,высоте и наклону подушки достаточны.Само кресло—неожиданно удобно.У него,наконец,нормальные форма,плотность набивки и длина подушки.И все бы ничего,но в глаза бросается диссонанс в подборе материалов.С мягким пластиком передней панели соседствуют звонкие и до обидного дешевые на вид детали.А элементы декора и кнопки,окрашенные под металл,как из баллончика,превращают итальянскую дизайнерскую идею в фарс.Да и приборная панель уж слишком компактная—у иных мотоциклов крупнее.А главное она «слепая»—оцифровка шкал и символы контрольных ламп читаются с трудом из-за размытых контуров и бледной подсветки.Наслушавшись критики по поводу ходовых качеств своих машин,Chery обратилась за помощью к английской компании MIRA.В результате М11 хоть звезд с неба не хватает,зато обладает неплохой плавностью хода,не склонен к пугающим кренам в поворотах и пробою подвески на неровностях.Управляемость и курсовая устойчивость не хуже(но и не лучше),чем у корейских конкурентов.Для них тоже характерно немного размытое,в околонулевой зоне,рулевое управление,без сколь-либо внятной обратной связи.Под капотом тестового М11 стоит современный бензиновый мотор серии Acteco.Он был разработан при участии австрийской компании AVL List GmbH.У двигателя 1,6л хорошие «парадные» цифры:Евро 4,117л.с. и пик крутящего момента в 144Нм при 4200об/мин.Я не склонен думать,что австрийцы схалтурили,но мотор мне не понравился. Пока двигатель прогревается,он еще хоть как-то повинуется педали газа и набирает обороты под нагрузкой.А вот как только стрелка температуры занимает свое законное место в районе 90°С,крутящий момент на низах заметно падает.Трогаясь с первой передачи,приходится « играть» сцеплением.Но как только удается раскрутить мотор до 3500-4000об/мин,появляется заметный подхват,и М11 начинает ехать.Правда,только до первого крутого поворота.Там,где приходится сбрасывать скорость примерно до 20км/ч,и большинство машин едет на второй передаче,Chery требует включения первой.Иначе разогнаться на выходе будет практически нереально.Не знаю кто,австрийцы или китайцы,так настраивали мотор,но характер у него получился непростой.К 5-ступенчатой МКП тоже есть претензии.Ходы рычага,избирательность и четкость фиксации передач вполне удовлетворительные.Разве сама «мешалка» туговата,да задняя включается не всегда с первого раза.Явных провалов между передачами тоже нет.Но они настолько длинные,что в городе не всегда добираешься до четвертой,а в основном пользуешься второй и третьей. А куда деваться?Если не держать мотор в тонусе,то Chery М11 со своей очень слабой динамикой просто мешает другим участникам движения.Компания Chery,конечно,не без посторонней помощи,но все же сделала неплохой автомобиль.Правда,до мирового уровня он явно не дотягивает—все же сыроват!Оправданием может служить разве что заявленная импортером цена—базовая версия М11 в Украине должна стоить дешевле 100тыс.грн.Премьера МП на нашем рынке состоится в сентябре в рамках Столичного автошоу. Цитата: ссылка на сайт http://cheryclub.com.ua/forum/topic/14157/
|
|
| |